18.08.2016 |
![]() |
Об утверждении Правил выдачи служебного удостоверения Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан и его описания
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Правила выдачи служебного удостоверения Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан (приложение 1);
2) описание служебного удостоверения Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан (приложение 2).
2. Юридическому отделу аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления
в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии постановления в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно–правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного постановления для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан Мельдешова Б.С.
Председатель К. Турганкулов
Секретарь Б. Мельдешов
город Астана
8 июля 2016 года
№ 42/139